Rambler's Top100
Поиск || Newlist || Newlist - о проекте || Newlist - форум || Newlist - Самиздат || Newlist - каталог
Политика || Рефераты || Металлургия || Медицина || Контрацепция ||Сад || Городок
 
К началу
О сайте
Карта проекта
Аккумуляторы
Зарядные устройства
Анализаторы
Вопросы и ответы
Литература
Полезные ссылки
Каталог ссылок
Словарь терминов
Поиск
Рекламодателям
Для авторов

Попробуй подписаться !
Аккумуляторы
для мобильных устройств:
проблемы и решения

Рассылки Subscribe.Ru
Архив рассылки
Форум - задайте свой вопрос

 

Rambler's Top100

SpyLOG

Поставщик анализаторов аккумуляторов

Аккумуляторы.

Новинки||Гарантия||Внешний вид||Доступно и просто||Устройство
Свинцово-кислотные||Никель-кадмиевые||Никель-металлгидридные||литий-ионные
Литий-полимерные||Топливные элементы||Методы заряда||Хранение||Защита
Восстановление||Дефекты||Советы-статьи||Для видеокамеры||И в автомобиле
 

Новости из мира автомобильных аккумуляторов

17 сентября 2003г. - Электромобиль Keio: 310 км/ч на литий-йионных аккумуляторах.

В Токийском университете Keio разработали и построили электромобиль, способный развивать скорость до 310 км/ч. Электромобиль получил название KAZ (почти что ВАЗ или ГАЗ :), что расшифровывается как Keio Advanced Zero-emission vehicle или, если переводить буквально, усовершенствованное транспортное средство с нулевым уровнем излучения Keio. Звучит довольно футуристично, да и выглядит тоже как объект декорация для съемки очередной серии "Звездных Войн".

Сообщается, что литий-ионные аккумуляторы электромобиля обеспечивают мощность 55 кВт, распределяемую вреди всех колес электромобиля, которых у него целых восемь (надо полагать, такое количество выбрано именно для достижения высокой скорости при не слишком громоздких электродвигателях), однако данных о том, на какой срок хватает заряда аккумуляторов, не приводится.

Общая стоимость разработки электромобиля составила 500 млн. йен или $7,3 млн. В построении KAZ Университету Keio помогала довольно известная итальянская фирма I.DE.A Institute, специализирующаяся на разработке автомобилей и дизайн которой, в частности, использовался фирмой FIAT.

25 июня 2003 года. GAIA представила литий-ионные аккумуляторы.

Компания GAIA представила прототип новой 12-вольтовой аккумуляторной батареи, срок жизни которой гораздо больше, чем у обычной. Прототип вдвое больше и в полтора раза тяжелее обычного аккумулятора, однако литий-ионная полимерная технология позволяет продлить жизнь аккумулятора в несколько раз.

Представители GAIA заявляют о том, что к производителям автомобилей первые литий ионные аккумуляторы поступят уже в этом году.

Источник: Autonews

К началу|О сайте|Карта проекта

Аккумуляторы|Зарядные устройства|Анализаторы

Вопросы и ответы|Литература|Полезные ссылки|Каталог ссылок

Словарь терминов|Поиск|Рекламодателям|Для авторов

Архив рассылки|Форум

 

Ваши замечания и предложения направляйте по адресу alexandr_il@mail.ru

Поиск || Newlist || Newlist - о проекте || Newlist - форум || Newlist - Самиздат || Newlist - каталог
Политика || Рефераты || Металлургия || Медицина || Контрацепция ||Сад || Городок