Rambler's Top100
Поиск || Newlist || Newlist - о проекте || Newlist - форум || Newlist - Самиздат || Newlist - каталог
Политика || Рефераты || Металлургия || Медицина || Контрацепция ||Сад || Городок
 
К началу
О сайте
Карта проекта
Аккумуляторы
Зарядные устройства
Анализаторы
Вопросы и ответы
Литература
Полезные ссылки
Каталог ссылок
Словарь терминов
Поиск
Рекламодателям
Для авторов

Попробуй подписаться !
Аккумуляторы
для мобильных устройств:
проблемы и решения

Рассылки Subscribe.Ru
Архив рассылки
Форум - задайте свой вопрос

 

Rambler's Top100

SpyLOG

Поставщик анализаторов аккумуляторов

Аккумуляторы.

Новинки||Гарантия||Устройство
Свинцово-кислотные||Никель-кадмиевые||Никель-металлгидридные||литий-ионные
Литий-полимерные||Топливные элементы||Методы заряда||Хранение||Защита
Восстановление||Дефекты||В цифрах||Советы-статьи||Для видеокамеры||И в автомобиле
 

Новинки в мире аккумуляторов и батарей

Новости из мира автомобильных аккумуляторов

Архив новостей за 1999 - 2001 год.

Архив новостей за 2000 - 2002 год.

Архив новостей за 2003 год.

 

 Новости 2004 год.
 

25 октября 2004г. - Американская компания SION Power  (http://www.sionpower.com/pages/sion_technologysummary.php ) объявила о выпуске нового типа зарядных литиумных батарей lithium sulfur (Li-S) batteries отличительной особенностью которых является высокие энергетические показатели: более чем 350 ватт/часов в килограмме веса. Батареи обеспечивают такие показатели до 300 циклов. Такая батарея может обеспечить непрывную работу портативного компьютера в течении 8 часов. Существующие на сегодня передовые образцы Li-Ion & Li-Pol батарей обеспечивают от одной зарядки непрерывную работу в течении 4-х часов при аналогичных габаритных показателях.

22 марта 2004г. - На выставке CeBIT 2004, проходящей в немецком Ганновере, компания Toshiba продемонстрировала прототип ноутбука Portege M100 форм-фактора В5, работающего на топливном элементе.В представленном портативном компьютере используется топливная ячейка типа DMFC (Direct Methanol Fuel Cell). Принцип работы такого элемента следующий. Кислород и водный раствор метанола разделены специальной мембраной-катализатором, одна сторона которой служит анодом, а другая - катодом. Метанол, вступая в электрохимическую реакцию с анодом, разлагается, в результате чего электроны создают электрический ток, а протоны, взаимодействуя с кислородом, образуют воду. В настоящее время в топливных элементах, как правило, используется трех-шестипроцентный раствор метанола, однако инженерам Toshiba удалось существенно повысить данный показатель. В результате, элемент обеспечивает примерно в пять раз более высокую эффективность работы по сравнению с ионно-литиевыми аккумуляторами тех же размеров.
Прототип Toshiba имеет и другую отличительную особенность: для разбавления метанола применяется вода, образующаяся в процессе генерации электричества. Это позволило уменьшить размеры резервуара для хранения метанола примерно до одной десятой от габаритов резервуаров, содержащих трех-шестипроцентный раствор. К сожалению, о сроках начала массового производства портативных компьютеров Toshiba на основе топливных элементов типа DMFC ничего не сообщается. Источник: Compulenta.

 

 

К началу|О сайте|Карта проекта

Аккумуляторы|Зарядные устройства|Анализаторы

Вопросы и ответы|Литература|Полезные ссылки|Каталог ссылок

Словарь терминов|Поиск|Рекламодателям|Для авторов

Архив рассылки|Форум

 

Ваши замечания и предложения направляйте по адресу alexandr_il@mail.ru

Поиск || Newlist || Newlist - о проекте || Newlist - форум || Newlist - Самиздат || Newlist - каталог
Политика || Рефераты || Металлургия || Медицина || Контрацепция ||Сад || Городок