Rambler's Top100
Поиск || Newlist ||Newlist - о проекте|| Newlist - форум ||Newlist - каталог|| Рефераты || Металлургия || Контрацепция
 
К началу
Новости
Карта проекта
Аккумуляторы
  Новинки
  Гарантия
  Внешний вид
  Доступно и просто
  Устройство
  свинцово-кислотные
  никель-кадмиевые
  никель-металлгидридные
  литий-ионные
  литий-полимерные
  топливные элементы
  методы заряда
  хранение
  восстановление
  дефекты
  в цифрах
  советы-статьи
  для видеокамеры
  и в автомобиле
Анализаторы
  Обзор
  Cadex C7000
  Cadex C7200
  Cadex C7400
  UBA4
  Astratec
  Поставщики
  Те, кто может ...
Вопросы и ответы
Литература
  Руководство
Полезные ссылки
Каталог ссылок
Словарь терминов
Поиск
Рекламодателям
Для авторов

Попробуй подписаться !
Аккумуляторы
для мобильных устройств:
проблемы и решения

Рассылки Subscribe.Ru
Архив рассылки
Форум - задайте свой вопрос

 

Rambler's Top100

SpyLOG

Поставщик анализаторов аккумуляторов

Рассылка 'Аккумуляторы для мобильных устройств: проблемы и решения'

Аккумуляторы для мобильных устройств: проблемы и решения


 
периодичность рассылки 3-4 раза в месяц
 
 
26 сентября 2000г.
Выпуск 14
 
автор: Владимир Васильев vean@mail.ru
 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Предыдущие выпуски рассылки:

  • Выпуск 2 - "О реальной емкости аккумулятора" + новости
  • Выпуск 3 - "О внутреннем сопротивлении аккумулятора" + новости
  • Выпуск 4 - "О саморазряде аккумуляторов" + новости
  • Выпуск 5 - "О сроке службы аккумуляторов" + новости
  • Выпуск 7 - "Об эффекте памяти аккумуляторов" + новости
  • Выпуск 8 - "О NiCd аккумуляторах"
  • Выпуск 9 - "О NiMH аккумуляторах"
  • Выпуск 11 - "О Li-ion аккумуляторах"
  • Выпуск 13 - "О восстановлении аккумуляторов"

По просьбе подписчиков выпуск посвящен покупке аккумуляторов и приведению их в работоспособное состояние.

Покупка

Покупка бывших в употреблении аккумуляторов сродни покупке "кота в мешке". Дата рождения его неизвестна, условия жизни тоже. Количество отработанных циклов заряда / разряда - никто не считал. Для того, чтобы оценить его реальную емкость, специалисту потребуются несколько часов (от 6 до 24 и более), а неспециалисту - анализатор аккумуляторов, что-нибудь вроде Cadex C7000, C7200 или ему подобный. Да и то, если емкость и внутреннее сопротивление будут нормальны - для оценки саморазряда потребуются еще одни сутки. И, в конце концов, опять же неизвестно, сколько он еще проработает. Косвенно, по работе в телефоне для оценки состояния аккумулятора может потребоваться от одной до двух недель.

Экспресс анализ (за пять минут - и емкость, и внутреннее сопротивление) аккумуляторов можно произвести используя только-только появившийся анализатор Cadex C7200, но их в России пока единицы. Так что лучше покупать новые аккумуляторы.

Новые аккумуляторы и подготовка их к эксплуатации

Поставляются (а значит и продаются) новые аккумуляторы в различном состоянии: NiCd, NiMH скорее в разряженном, чем в заряженном состоянии, а Li-ion - наоборот - только в заряженном состоянии, поскольку нахождение длительное время в глубоко разряженном состоянии для них - губительно.

Рассмотрим два варианта

  • покупка нового телефона с аккумулятором в комплекте;
  • покупка нового дополнительного аккумулятора.

Итак, Вы покупаете новый телефон. Как правило, никаких проблем с аккумулятором в дальнейшем на протяжении примерно года и даже более не возникает. Если Вы, конечно, не нарушаете общих правил эксплуатации аккумулятора, а также правил, характерных для данного типа аккумулятора. Дело в том, что производители комплектуют свои телефоны оригинальными (фирменными) аккумуляторами, произведенными с соблюдением всех требований технологического процесса изготовления и контроля качества. Единственное требование, налагаемое на потребителя, - это проконтролировать наличие в комплекте фирменного нового аккумулятора и правильно ввести его в эксплуатацию. Последовательность действий, совершаемых при этом, всегда приводится в инструкции по эксплуатации телефона, которая, безусловно, должна быть на русском языке. Но беда в том, что потребители инструкцию часто не читают, поэтому кратко приведем эти сведения:

  • полностью зарядите новый аккумулятор;
  • оставьте телефон включенным и дождитесь его автоматического выключения. Теперь аккумулятор полностью разряжен;
  • повторите вышеприведенные процедуры полного заряда и разряда три раза.

Если у Вас есть зарядное устройство с функцией разряда, то данную процедуру удобнее проводить в зарядном устройстве.

Таким образом, новый аккумулятор набирает свою полную емкость после 3-4 -х циклов полного заряда / разряда.

Второй вариант - покупка нового аккумулятора отдельно от телефона. В этой ситуации можно порекомендовать:

  • если у вас фирменный аккумулятор, или вы знаете, как он выглядит, то покупайте именно такой же по вышеприведенным причинам;
  • если вы приобретаете аккумулятор стороннего производителя, то попытайтесь найти тех, кто их недавно покупал, покупал именно в этом месте, и узнайте их мнение;
  • в любом случае заручитесь возможностью вернуть аккумулятор обратно, если он вас не устроит, или продумайте, как вы будете отстаивать свои права в случае возврата аккумулятора с точки зрения закона о защите прав потребителей;
  • сразу после покупки и проведения подготовки к эксплуатации несколько раз проконтролируйте время работы телефона с новым аккумулятором и сравните его с указанным в инструкции по эксплуатации для данного значения емкости. Хотя и приблизительно, но это позволит оценить его емкость. Сравните полученную продолжительность времени работы со временем работы на прежнем аккумуляторе (учтите разницу в емкости);
  • при покупке обратите внимание на то, что литий-ионный аккумулятор обязательно должен быть заряжен, как правило, никель-кадмиевые и никель-металл гидридные аккумуляторы могут быть в разряженном состоянии;
  • следует отметить и наличие вероятности приобретения новых, не соответствующих норме фирменных аккумуляторов, не говоря уже об аккумуляторах сторонних производителей. Это своего рода брак, вызванный как поставкой недоброкачественных аккумуляторов по более низкой цене и выдаваемых продавцом за нормальные, так и неправильными условиями хранения.
  • оптимальный вариант - это покупка аккумулятора, прошедшего проверку на специальном приборе (например анализаторе аккумуляторов типа Cadex 7000) и процедуру подготовки к эксплуатации;

Для вас пишет автор рассылки - Владимир Васильев vean@mail.ru



К началу||Новости||Карта проекта||Аккумуляторы
Новинки||Гарантия||Внешний вид||Доступно и просто||Устройство
свинцово-кислотные||никель-кадмиевые||никель-металлгидридные||литий-ионные||литий-полимерные||топливные элементы
методы заряда
|
|хранение||восстановление||дефекты||цифры||для видеокамеры||в автомобиле||статьи
Анализаторы|
|C7000||C7200||C7400||UBA4||Astratec||Поставщики||Те, кто может
Вопросы и ответы||Литература||Руководство||ссылки|каталог|Словарь
Рекламодателям||Для авторов||Архив рассылки||Форум

Поиск

Ваши замечания и предложения направляйте по адресу vean@mail.ru

Поиск || Newlist ||Newlist - о проекте|| Newlist - форум ||Newlist - каталог|| Рефераты || Металлургия || Контрацепция